Благотворительность своими руками


04 Июнь 2012

1 июня в Алматы в головном офисе Казкоммерцбанка (пр. Аль-Фараби, 34) состоялась благотворительная ярмарка. По задумке, она должна была направить творческое сознание сотрудников банка в позитивное русло благотворительности. А точнее, собрать средства от продажи авторских работ сотрудников банка на проект благотворительного фонда «Кус Жолы» "Доктор дед Мороз" .  И, как результат,  проведено одно мероприятие, объединившее две разные цели: тимбилдинг и фандрайзинг.

Все мы чем-то увлекаемся: кто-то — оригами, кто-то — дизайном эксклюзивных украшений, заряжая окружающих позитивной энергией.

Каждый творец  желает быть узнанным и признанным. А что, если устроить целую выставку таких рукотворных произведений домашнего искусства? Но выставка всегда имеет какую-то тему и цель. С какой целью можно ее организовать в банке, да еще и убедить мастеров и мастериц предъявить на суд публики свои работы?

Тема благотворительности напрашивалась сама собой. Вполне логично прослеживается объединяющая нить мероприятия. В течение месяца сотрудники банка мастерили-шили-рисовали, продумывали позиционирование (название) и ломали головы над ценообразованием. По мне, это очень сложно дать оценку, точнее, выставить цену своему творчеству. Ведь нужно учесть, что все средства от продажи уйдут в благотворительный фонд «Кус Жолы». То есть, с одной стороны, хочется, чтобы денег заплатили больше (и, соответственно, побольше ушло в фонд), с другой —  работу должны купить, а при завышенной цене это маловероятно.

Так, по итогам проведенной ярмарки в «Кус Жолы» было перечислено 118 500 тенге. Работы представляли не только алмаатинцы, но и сотрудники других филиалов. Покупателями были коллеги, руководство, клиенты банка, зашедшие по делам в отделение, а также соседи по офису – сотрудники Price Waterhouse Coopers. Организаторы ярмарки были приятно удивлены разнообразием и высоким уровнем исполнения авторских работ. Настоящая маска для венецианского маскарада, удивительно трогательная мягкая игрушка или вышитая подушка  заставляют задуматься — какие же еще таланты «заточены» в офисных стенах.

В любом случае ярмарка дала новый стимул к творческой реализации сотрудников и благотворительности СВОИМИ РУКАМИ.

_ASA (47)_  _ASA (151)

_ASA (3)


_ASA (45)

Поделиться в соцсетях:
Распечатать